Установить / Скачать
Мгновенная игра
Мобильное Казино

Потрясающие развлечения мобильного казино JackpotCity

В JackpotCity мы гордимся тем, что знаем, понимаем и предугадываем потребности наших игроков. Мы понимаем, что в современном мире, когда вы постоянно заняты, у вас может и не быть возможности насладиться нашими превосходными играми казино в домашнем комфорте или в офисе.

Именно поэтому мы создали для вас превосходную платформу мобильного казино. Теперь все высококачественные игры казино JackpotCity умещаются у вас на ладони. Благодаря нашему мобильному казино каждая свободная минутка превращается в идеальную возможность сыграть, развлечься и сорвать большой куш!

Совместимость с любыми устройствами

Мы хотели быть уверены, что вы сможете получить доступ к нашей мобильной платформе с любого смартфона или планшета независимо от используемой операционной системы. Предпочитаете ли вы Apple, Android, Blackberry, Windows или что-то еще, наша мобильная платформа порадует вас высококачественной графикой и бесперебойной работой.

Вы можете либо загрузить и установить мобильное приложение JackpotCity, либо играть прямо на сайте с помощью браузера. В зависимости от ваших предпочтений и требований, можно выбрать тот вариант, который подходит именно вам. В любом случае вас ожидает лишь самый лучший контент.

Невероятная подборка игр мобильного казино

В нашем мобильном казино вы можете выбрать любую из более чем 200 удивительных игр. Их ассортимент постоянно расширяется!

Бесперебойную работу нашей мобильной платформы обеспечивает ПО компании Microgaming, ведущего мирового разработчика программного обеспечения для онлайн-казино. Мы предлагаем только самые новые и увлекательные игры, которые ждут вас в мобильном устройстве.

Различные варианты игр мобильного казино JackpotCity включают множество версий блэкджека, рулетки и видеопокера, а также других любимых игр. Любителям видеопокера предлагаются на выбор варианты игр Aces and Eights, Aces and Faces, Deuces Wild, Bonus Deuces Wild и Double Double Bonus Poker, а в ассортименте Microgaming Gold представлены версии классического блэкджека, блэкджека Vegas Downtown и блэкджека Atlantic City.

В мобильном казино JackpotCity также в полной мере представлены слоты, благодаря которым компания Microgaming обрела известность. Среди них такие сверхпопулярные видеоигры, как Tomb Raider, Mermaids Millions, Game of Thrones и Thunderstruck.

Тех поклонников слотов, которые не признают новшеств, ожидает несколько классических игр с тремя барабанами, например, Break da Bank, принцип действия которых основан на оригинальных игровых автоматах. Мы даже предлагаем несколько игр с прогрессивным джекпотом, например, Mega Moolah и Cash Splash, в которых можно выигрывать невероятные призы и получать еще больше удовольствия и азарта. Все мобильные игры специально созданы или адаптированы под вычислительные мощности и экраны небольших портативных устройств и гарантируют постоянную и стабильную работу.

Все известные стандарты, которым вы доверяете

Предоставляя вам лучшие игры, мы всегда стремимся, чтобы вы не сталкивались с проблемами, чтобы игра приносила удовольствие и была честной. Все это продолжаем предоставлять и в мобильном казино. Вы можете выполнять транзакции с использованием нескольких способов оплаты, и у вас есть возможность связаться с приветливыми и профессиональными сотрудниками службы поддержки клиентов удобным для вас способом в любое время суток.

Ведомство по игорному бизнесу Мальты лицензирует и регулирует деятельность нашего мобильного казино так же, как и работу онлайн-платформы. Вы можете быть уверены, что мы соблюдаем международные требования и проходим регулярные проверки. Авторитетная организация eCOGRA проводит регулярный независимый аудит нашей компании на предмет добросовестного отношения и безопасности. Мы с удовольствием подтверждаем, что с неизменным успехом проходим все эти проверки!

Лучшие бонусы мобильного казино

В мобильном казино JackpotCity вас ждут невероятные акционные предложения и бонусы. Они столь же велики, как и все наши регулярные выплаты. Они позволяют накапливать средства на вашем счете в казино, делать большие ставки и выигрывать большие суммы.

Мы предлагаем отличный приветственный бонус после регистрации учетной записи, а также множество других регулярно обновляемых акционных предложений и выгодных программ лояльности с бальной системой. Вы можете входить в свою учетную запись с различных устройств и получать выплату по всем накопленным бонусам с настольного компьютера или мобильного устройства независимо от того, где вы их заработали. Такой режим использования, позволяющий сочетать повседневную жизнь с играми, невероятно удобен.

Начните играть уже сегодня

Теперь вы можете наслаждаться играми, в которые захотите, и тогда, когда вам это удобно! Используйте каждое свободное мгновение, чтобы получать новые бонусы и возможности для выигрыша. Находите еще более эффективный баланс между своими обязанностями и временем для досуга.

В мобильном казино JackpotCity вы также можете выбрать удобный для вас способ игры: игра через приложение или в браузере, игра бесплатно или на настоящие деньги. Многие из наших игр поддерживают режим бесплатной игры без внесения депозита. Он позволит ознакомиться с игрой и определиться, действительно ли вы хотите рисковать своими деньгами, и идеально подойдет для тренировок и оттачивания навыков, если вы все же решите рискнуть.

Это также отличный способ расслабиться и отстраниться от окружающих вас проблем. Вы можете оценить преимущества лучших игр на рынке мобильных развлечений без стресса и страха потерять деньги. Вы сможете в любое время играть так, как это удобно именно вам, а наша графика и анимация позволят вам с головой погрузиться в игру независимо от платформы и выбранного режима.

Регистрируйтесь в мобильном казино JackpotCity

Если вы готовы наслаждаться игрой в первоклассном мобильном казино, вы можете начать свое игровое путешествие с нами прямо сейчас!

Просто загрузите и установите программное обеспечение, если вы выбрали такой способ игры, создайте учетную запись, получите бонус за регистрацию и начинайте играть. Если вы уже являетесь клиентом нашего онлайн-казино, после входа в учетную запись внесите на счет новый депозит, чтобы получить дополнительные бонусы, а затем насладитесь любимыми играми совершенно по-новому. Вы сможете погрузиться в мир высококачественных развлечений, где бы вы ни находились!

X
X

Fantastic Mobile Casino Entertainment at Jackpot City

Jackpot City takes pride in knowing, understanding, and anticipating our players' needs. In recent years, you may have preferred to play from the comfort of your own home or while on the go.
That is what inspired us to create our fantastic mobile casino platform for you. In the palm of your hand, you'll find the same high quality that you've come to expect from Jackpot City. With our mobile casino, every spare moment is an opportunity to play and have fun!

Suitable for Every Device

 

We wanted to make sure that you’d be able to access our mobile platform no matter what smartphone or tablet and operating system you are using. Whether you prefer Apple, Android, or anything else, you’ll be able to enjoy high-quality graphics and smooth functionality when you use our mobile platform.
This holds true whether you want to download and install the Jackpot City mobile casino app or you’d prefer to visit us directly through your browser. Depending on your personal situation and requirements, you can choose what works best for you and trust that you’ll be enjoying yourself either way.

An Incredible Selection of Mobile Casino Games

 

You’ll get to choose from more than 200 impressive titles at our mobile casino, and we regularly add new releases too!
One of the main reasons our mobile platform works so smoothly is that we are powered by Microgaming, the world's leading online casino software developer. Every game is cutting-edge and delivers a superb playing experience straight to the palm of your hand.
Jackpot City mobile casino game options include different Blackjack, Roulette, and Video Poker variations, as well as other favorites. Video poker enthusiasts can choose from Aces and Eights, Aces and Faces, Deuces Wild, Bonus Deuces Wild, and Double Double Bonus Poker games, while the well-respected Microgaming Gold range supplies its versions of Classic Blackjack, Vegas Downtown Blackjack, and Atlantic City Blackjack.
The slots games that Microgaming is especially well-known for are also on full display at Jackpot City mobile casino, including blockbuster video slot titles like Tomb Raider, Mermaids Millions, Game of Thrones, and Thunderstruck.
For slots purists, there are a few 3-reel classics such as Break da Bank that are based on the original machines. We even offer some progressive jackpot games, such as Mega Moolah and Cash Splash, to deliver unbelievable rewards and even more excitement. All of the mobile games have been especially created or adapted for the smaller processing power and screen displays of handheld units and will perform optimally every time you play them.

All the Standards You Know and Trust

 

Beyond delivering high-quality games to you, we’ve always made your overall experiences at Jackpot City smooth, safe, rewarding, and fair, and we continue to do so with our mobile casino. Just like always, you can conduct your transactions with several trusted banking options and can access friendly and professional Customer Service Agents via different channels around the clock.
The well-respected eCOGRA organization also conducts independent audits on us regularly to make sure it can keep endorsing us for fairness and safety. We are pleased, but not surprised, to report that we pass with flying colours every time!

Mobile Casino Bonuses

 

At Jackpot City mobile casino, we also bring you incredible promotions and bonuses.
We offer a great welcome bonus when you sign up with us, as well as plenty of other regularly changing promotions and a lucrative points-based loyalty program. You can access your casino account across different devices, so you can cash in on all your accumulated bonuses from your desktop or mobile device, regardless of where you were when they were awarded to you. This seamless integration into your daily life really is the height of luxurious convenience.

Play Your Own Way

 

Now you can play what you want, where you want, and when you want! Use every spare moment to take advantage of more bonuses and winning possibilities, and balance your responsibilities and your leisure time more effectively than you have ever done before.
At Jackpot City mobile casino, you also get to choose how you want to play, whether in a download or instant-play format and whether in demo mode or for real money. Many of our games offer demo play, which is a great way to familiarize yourself with them, decide if you want to risk money on them, and practice and polish your skills when you do.
It’s also the perfect way to relax and get away from whatever is going on around you. You get to appreciate the finer points of the mobile games available without any financial pressure or stress of any other kind. You’ll want to play in different ways at different times, and our graphics and animations will immerse you in the world of whatever game you choose, no matter how you happen to be playing it at the time.

Sign Up at Jackpot City Mobile Casino

 

Simply download and install the software if you want to play this way, register your casino account, claim your sign-up bonus, and get going. If you’re already a member who has played at our online casino, make a new deposit to access some more bonuses after you’ve logged into your account, and then start playing your favourite games in a whole new way. You’ll be whisked away to our world of top-quality entertainment, no matter where you are!