Установить / Скачать
Мгновенная игра
Мобильное Казино

В JackpotCity доступно более 300 вариаций онлайн-слотов

Команда JackpotCity подобрала для вас самые лучшие онлайн-слоты, и вы можете сыграть в них прямо сейчас!

Программное обеспечение наших онлайн-игр разработано компанией Microgaming, удостоенной множества наград за свои слоты.

Хотите сыграть? Выберите любой понравившийся вид игры — от классического с тремя барабанами до увлекательного прогрессивного джекпота. Microgaming регулярно выпускает новые игры, так что не забывайте почаще заглядывать в JackpotCity. Почти у каждой игры есть бесплатный режим — вы можете опробовать свои силы перед тем как сыграть на настоящие деньги.

У нас просто потрясающие выплаты на все виды онлайн-слотов. Попробуйте, и убедитесь в этом сами! У нас вас ждут огромные джекпоты, бонусные выплаты, впечатляющая отдача и другие денежные призы!

Классические слоты

Классические барабанные слоты основаны на легендарном «Одноруком бандите», который был создан в начале XX века. В них используются изображения фруктов, колокольчиков, золотых слитков и красных семерок. Несмотря на простоту, эти игры обеспечивают регулярные выплаты. В JackpotCity классические слоты занимают первое место по этому показателю среди игр с непрогрессивным джекпотом!

Почти каждый посетитель нашего казино попробовал этот вариант. Его простота привлекает опытных любителей слотов, и он также подходит для новичков, только начинающих свой игровой путь. Выберите игру Break da Bank или Bar Bar Black Sheep и узнайте, насколько далеко вы сможете зайти.

Блистательные видеослоты

Видеослоты могут похвастаться наличием захватывающей сюжетной линии и основаны на определенной тематике. Это может быть эпическое повествование о короле Артуре или суровых богах Скандинавии, о которых расскажут игры Avalon 2 и Thunderstruck 2, или более общая тема, например Рождество или опера (Deck the Halls и Fat Lady Sings соответственно).

Многих игроков привлекают видеослоты, основанные на популярных фильмах или компьютерных играх. Сюда относятся Tomb Raider, Terminator 2, Playboy и многие другие. Независимо от жанра, в видеослотах используется специальная графика, звуки и бонусные раунды, которые обеспечивают захватывающий и приятный игровой процесс.

Огромные выигрыши с прогрессивным джекпотом

Чтобы увидеть по-настоящему потрясающие выигрыши, загляните в раздел игр с прогрессивным джекпотом. Эти игры, включая такие хиты как Major Millions и Mega Moolah, имеют общий джекпот, который увеличивается после каждой ставки каждого игрока.

Это означает, что джекпот стремительно растет и обеспечивает такие выплаты, которые и не снились одиночным онлайн-слотам или игровым автоматам обычного казино. Джекпот может выпасть случайно или активироваться специальной комбинацией символов на барабане. В любом случае даже маленькая ставка может принести вам огромную сумму!

Развлечения на любой вкус

В JackpotCity мы предлагаем не просто потрясающую графику слотов и увлекательный игровой процесс. Мы предлагаем также высокий уровень безопасности, постоянную поддержку и непревзойденный уровень удобства пользования.

На нашем сайте доступно множество надежных и безопасных способов обмена денежных средств, которые используются при совершении ставок и игре. Сюда относятся Neteller, MasterCard, Visa и другие способы электронной оплаты, позволяющие проводить больше времени в игре, а не заниматься долгими административными проволочками.

В тоже самое время с сотрудниками нашего отдела по работе с клиентами можно связаться 24 часа в сутки с помощью прямого чата, по телефону и через специальную форму на сайте. Они справятся с любой возникшей проблемой, и вы снова сможете вернуться к любимой игре.

Мы очень серьезно подходим к вопросам защиты банковской и личной информации и поддерживаем высокое качество обслуживания. Это подтверждают лицензии и сертификаты ведомства по игорному бизнесу Мальты и независимый знак одобрения eCOGRA, свидетельствующий о безопасности и добросовестном отношении к организации игр. С нами вы можете ни о чем не беспокоиться! Вам остается только получать удовольствие и выигрывать!

Мир слотов ждет вас

Кроме широчайшего выбора слотов, возможности играть бесплатно или на настоящие деньги, надежной системы оплаты и многочисленных способов связи с нашей командой поддержки клиентов, мы предлагаем несколько способов доступа в мир высококачественных игр.

Вы можете загрузить бесплатную программу JackpotCity или использовать свой любимый браузер. При этом вы не будете испытывать никаких проблем с качеством графики и работоспособностью игр. Выберите способ, который больше подходит вам в данный момент, и наслаждайтесь игрой без всяких забот.

Какой бы вариант вы ни выбрали, наша простая и понятная система регистрации позволит начать игру в JackpotCity буквально за пару минут. После создания учетной записи вы сможете сыграть бесплатно, внести депозит, получить причитающиеся бонусы и, наконец, испытать удачу в игре на настоящие деньги. Наши бонусные программы и акции являются одними из самых привлекательных в сфере онлайн-игр: невероятный приветственный бонус и специальные предложения — от денежных призов и бонусов казино до высокотехнологичных устройств и роскошных круизов, а также регулярных процентных начислений и бонусов на депозит.

У нас есть специальная многоуровневая программа, которая использует очки лояльности и вознаграждает вас за каждую ставку на настоящие деньги. Чем больше и чаще вы играете в наши онлайн-слоты, тем больше и разнообразнее будут получаемые вами специальные регулярные бонусы.

Окунитесь в мир онлайн-слотов вместе с нами и узнайте, как далеко вы готовы зайти. Скоро вы поймете, что ваши возможности поистине безграничны. JackpotCity и большие выигрыши ждут вас!

X
X

Instant Play
Mobile Casino

Enjoy More than 300 Online Slots at JackpotCity

We’ve found the best online slots in the world for you, and you can enjoy them all right here at JackpotCity! 
Microgaming is the software provider behind all of our world-class casino games, and their slots range is especially renowned and award winning.
Whatever you are in the mood for playing, from classic 3-reel games to thrilling progressive jackpots, we’ve got plenty of options to keep you happy. Microgaming often rolls out new titles, and the best place to check them out is always at JackpotCity. You can also play almost any of the games for free as well as for real money, which gives you a chance to get comfortable with them before you stake any money of your own.
When you are ready to spin for wins, you’ll be amazed at the incredible payouts that our online slots games award. With impressive RTPs, the bonuses, jackpots and other cash prizes are always worth playing for!

Quality Classic Slots Games

Classic reel slots are based on the original slots machines that were created at the beginning of the twentieth century, and usually feature similar traditional symbols such as fruit, bells, bars and red 7s. Although the action is quite simple, the payouts on these games are very regular and are often among the highest of the non-progressive online slots games at JackpotCity!
This makes the games popular with almost every player who visits our casino, while slots purists love their simplicity and they’re a good place for beginners to start learning about spinning the reels. Look out for titles like Break da Bank and Bar Bar Black Sheep, and see how far you can go.

Scintillating Video Slots

Video slots games all feature intricate storylines, and are based on a central theme. This could be a fabled story of some kind, such as the Arthurian legends and Nordic Gods that are immortalised in Avalon 2 and Thunderstruck 2 respectively, or a more general idea like the holiday-focused Deck the Halls and the quirky, opera-themed Fat Lady Sings.
For many players, the video slots that are based on successful franchises are the most entertaining. These include Tomb Raider, Terminator 2, Playboy and many other popular titles. Whatever the genre, the video slot games all feature themed graphics, sounds and bonus rounds, making them incredibly immersive and enjoyable.

Win Big with Progressive Jackpots

For the ultimate in jaw-dropping, life-changing payouts, you need to turn your attention to our incredible progressive jackpot games. These games, including familiar favourites like Major Millions and Mega Moolah, feature a central jackpot that is added to with a portion of every bet that every player makes from wherever they are.
This means the jackpots grow exponentially, and pay out far more than a standalone offline or online slots machine ever could. The jackpots may be randomly triggered, or they may be activated by landing a certain combination of symbols on the reels. Either way, they always represent huge payouts for comparatively small bets!

Reel Spinning Entertainment at Your Leisure

The slot experiences we offer you at JackpotCity are about more than the superb graphics and gameplay. They are also about high-quality security and solid support, and about being as convenient for you as possible.
First of all, you can bet and spin using a good variety of trusted transaction methods that are easily accessible on our site. These include Neteller, MasterCard, Visa and several other e-wallet options, and allow you to spend as much of your time online actually playing and enjoying yourself rather than sorting out administrative issues.
In the same way, our Customer Service Liaisons are available to you via live chat, web form and telephone channels 24 hours a day. They’ll deal with any issues that arise and will get you back to your favourite games as soon as possible.
We take maintaining these high standards, as well as protecting your banking and personal information, very seriously. Our regulation and license from the Malta Gaming Authority, and our independent seal of approval for safety and fairness from eCOGRA, prove how successful we are at this and should be the final factor that you need to give you total peace of mind. You’ll be able to focus all your attention on the important tasks of winning big and having fun!

A World of Slots is Waiting for You

As well as being able to choose from a top-quality range of slots titles of all different kinds for free or real money, trusted banking systems, and various communication channels with our Customer Service Team, you can also decide how you want to access our impressive range of top quality slots games.
You can download our free JackpotCity casino software or can play by visiting us directly through your preferred web browser, with no compromise in the graphics and functionality of any of the games. Feel free to choose whatever works best for you and your specific situation, without worrying about how they will play out.
Whether you choose the download option or browser-based visits, you will be spinning the reels in no time with our easy registration process. As soon as you’ve set up your JackpotCity casino account you can play for free, or make a deposit, claim your Bonuses and start trying to win real payouts. Our bonuses and promotions are some of the most impressive that you’ll find anywhere online, and include an incredible Welcome Bonus, later promotions that run from cash prizes and casino credits to high-tech gadgets and luxury cruises, and regular Percentage and Match Deposits.
Our tiered Loyalty Program is points-based and rewards you even more each and every time you place a real money wager. The higher you climb, the better the perks and special treatment you will be pampered with so it really is a case of being rewarded regularly as you play our online slots more and more. 
Start playing online slots with us today and see how far you can go. You’ll soon see that the sky is the limit, and big wins are waiting for you right now at JackpotCity!