Установить / Скачать
Мгновенная игра
Мобильное Казино

Сыграйте в онлайн-рулетку в JackpotCity

Рулетка на французском означает маленькое колесо. Это маленькое колесо нам и предстоит крутить!

Впервые рулетка появилась в XVIII столетии во Франции, но и сегодня эта популярная игра остается изысканным и волнующим развлечением. В JackpotCity доступны одни из самых лучших версий онлайн-рулетки.

Не в последнюю очередь это связано с тем, что онлайн-рулетку, как и другие наши игры, разрабатывает компания Microgaming. Эта удостоенная наград компания-разработчик трудится на благо индустрии с 1994 года. Все игры, создаваемые этой компанией, доводятся до совершенства. Предлагаемые нами вариации онлайн-рулетки — не исключение.

Преимущества онлайн-рулетки

Играйте в рулетку в JackpotCity, и вам никогда не придется ждать своей очереди за игровым столом — играть можно в любое время дня и ночи. Игра в онлайн-рулетку не занимает много времени, а значит, вы можете сыграть больше партий за короткий промежуток времени и выиграть больше денег.

У нас вы также найдете множество вариантов рулетки, которые недоступны в традиционных казино. Возможность играть бесплатно позволит вам выработать собственную стратегию без каких-либо финансовых потерь. Когда вы отточите свое мастерство, попробуйте сделать настоящую ставку, и вас приятно поразит размер наших выплат.

Принципы работы рулетки

Каждый раз, когда начинается игра в рулетку, на крутящийся диск бросают небольшой шарик. На диске имеются пронумерованные сегменты. Вам необходимо сделать ставку и угадать, где окажется шарик после того, как рулетка остановится. Сменяющие друг друга черные и красные сегменты пронумерованы от 1 до 36. Также имеется один или два зеленых сегмента, обозначенных как 0 и 00 в зависимости от версии игры.

Вы можете делать различные ставки и пытаться угадать, где остановится шарик, каким будет цвет сектора, будет ли это четный или нечетный сектор и т. д. Вы также можете поставить на определенный диапазон секторов или даже на конкретный сектор, на котором может остановиться шарик.

Чем конкретнее ваша ставка, тем больше риск и возможный выигрыш. Все зависит только от того, насколько вам сопутствует удача!

Онлайн-рулетка в JackpotCity

JackpotCity предлагает американскую, европейскую и французскую версии рулетки, а также широкий ассортимент других вариантов: с прогрессивным джекпотом, с двумя рулетками, многопользовательский вариант и рулетка с live крупье. Вы сможете выбрать вариант на свой вкус.

Рекомендуем начать с европейской или французской версии, поскольку в них имеется только одно зеленое поле, что уменьшает шанс победы казино. Второй зеленый сектор, обозначенный как «00», используется в американской версии игры и немного увеличивает шансы казино, так что, возможно, вы захотите сначала изучить основные принципы игры и лишь потом попробовать этот вариант.

Качественная онлайн-рулетка

Попрактикуйтесь в бесплатной версии игры без депозита, а когда будете готовы, испытайте удачу в игре на настоящие деньги. Когда ваше мастерство возрастет, вы, возможно, захотите более острых ощущений. На этот случай у нас есть рулетки с несколькими столами и многопользовательские рулетки. Самых азартных ждут игры с прогрессивным джекпотом, размер которого поразит даже самых бывалых игроков. Не забудьте также и про наши игры с live крупье.

В них вы сразитесь с профессиональным крупье, который будет вручную крутить колесо и кидать шарик. Если высококачественной анимации и генератору случайных чисел вы предпочитаете вариант с живым крупье, то вам сюда. Все это происходит в реальном времени, и вы можете наблюдать за ходом игры своими собственными глазами на экране компьютера. Этот вариант приближает вас к игре в реальном казино настолько, насколько это вообще возможно, не лишая, тем не менее, преимуществ игры в Интернете. Вы забудете обо всем, что происходит вокруг вас.

Разработка собственной стратегии игры в онлайн-рулетку

Воспользуйтесь всеми преимуществами бесплатной игры в онлайн-рулетку JackpotCity, изучите различные тактики и испытайте их на практике. Чем больше времени вы проведете за игрой в рулетку, тем больше разнообразных тонкостей и нюансов вы обнаружите. Для начала попробуйте стратегию Мартингейла для рулетки.

Эта стратегия подразумевает увеличение ставки вдвое при проигрыше и уменьшение ее в два раза при выигрыше. В начале этот метод может показаться неочевидным, но попробуйте, и вы поймете, как легко использовать эту систему. Если вы будете придерживаться этой стратегии, то рано или поздно сможете выиграть даже после череды неудач и остаться в плюсе.

Это один из многих примеров успешных стратегий, которые вы можете использовать для уменьшения элемента случайности, присутствующего во всех играх в рулетку. При разработке новых стратегий или изменении уже имеющихся всегда следует учитывать этот элемент случайности.

Новичкам, чтобы лучше понять игру, также стоит делать менее рискованные ставки, например придерживаться ставок с выплатой один к одному. Сюда относятся ставки на первую или вторую половину стола, на чет/нечет и красное/черное.

Начните играть в онлайн-рулетку прямо сейчас

Если вы готовы начать свое путешествие в мир онлайн-рулетки, JackpotCity предоставит вам все необходимое. Сейчас самое время начать игру!

Зарегистрируйтесь на нашем сайте, создайте учетную запись и ознакомьтесь с различными версиями игры. Когда вы почувствуете, что готовы играть на настоящие деньги, получите приветственный бонус, внесите депозит на свой игровой счет в казино и получите на него бонус или процентное начисление.

Тем самым, вы увеличите свой банкролл, сможете делать более крупные ставки и выигрывать более существенные суммы денег. Не забудьте про игры с прогрессивным джекпотом, многопользовательские варианты и рулетки с несколькими колесами. Если же вам захочется чего-то более захватывающего, присоединяйтесь к игре с live крупье!

X
X

Download
Instant Play
Mobile Casino

Play Online Roulette at JackpotCity

Roulette means Little Wheel in French, and spinning a small wheel is exactly what this exciting game is all about! 
First played in the aristocratic houses of 18th-century France, Roulette has lost none of its sophistication in the process of becoming more widespread. The versions of online Roulette that we feature at JackpotCity are some of the very best available anywhere today.
One of the main reasons for that is that all of our games, including our Roulette titles, are powered by Microgaming. This award-winning software developer is admired by industry insiders and has been around since 1994. Every game that it creates is completely immersive and crafted to perfection, and the offering of online Roulette games are no exception.

Online Roulette Advantages

Playing Roulette at JackpotCity means you never have to wait for a spot at the table, and the games are available to you at any time of the day or night. Online Roulette also tends to go more quickly than offline games, and with the faster pace you can play more and win more in a shorter space of time. 
We’ve also got more Roulette varieties on offer than you might be able to find in a single brick-and-mortar casino, and we allow you to play for free to practice and develop your strategy. When you’ve developed some skills and confidence, you can start playing to win our eye-watering payouts.

How Roulette Works

In every game of Roulette a ball is dropped onto a spinning wheel. The wheel has different numbered segments, and you need to bet on where the ball will be when the wheel comes to rest. There are alternately-coloured black and red panels that are labelled 1 to 36, and then one or two green panels labelled 0 and 00 respectively, depending on which version you are playing.
You can place all kinds of different wagers, including the colour of the panel that the ball will finish up in, and whether the number of the segment will be odd or even. You can also wager on the ball landing within a certain range of numbers, or even on the exact number of the panel it will land in. 
The more specific you are, the higher the risk, but the higher the rewards. It just depends how lucky you’re feeling at the time!

Online Roulette at JackpotCity

At JackpotCity we’ve got American, European and French versions of the game lined up for you, as well as multi-player, multi-wheel, progressive jackpot and live dealer Roulette! There’s a style to suit every skill level and mood.
We recommend starting with the European or French versions of the game, since they only have a single green panel on the wheel, and thus a lower house edge. The second green panel, labelled 00, is introduced in the American game and raises the house edge a little, so you might want to master the basics of the game before you try this.

Quality Online Roulette Entertainment

Practice in the no-deposit free play mode, and then when you’re ready you can start placing real stakes. As you get more and more comfortable with the game, you might want to add more excitement and wins with multi-player and multi-table games, before moving onto the progressive jackpots that can award life-altering amounts of cash and the thrilling live dealer games.
Here you’ll have a professional croupier to spin the wheel and throw the balls for you, rather than a high-quality animation and Random Number Generation to simulate this effect. This happens in real time, and you can watch it on the screen of your computer. It’s as close to sitting in a live casino as it is possible to get when playing online, and is immersive and involved enough to make you forget anything else that is going on around you.

Developing Your Online Roulette Strategy

You should take full advantage of our top-quality no-deposit online Roulette games at JackpotCity, and do as much research into different tactics to try out as you can. The more time you spend in the world of Roulette, the more you will discover and the more you will want to test out and apply. To start off with, it’s a good idea to try the Martingale Strategy for Roulette.
This entails you doubling your bets when you are losing, and halving them when you are winning. It can seem quite counterintuitive at first, but when you try it you’ll easily be able to see first-hand how the system works. If you stick to it, you’ll eventually start winning again after a losing streak and will be able to recoup your losses.
This is a clear example of taking into account the element of chance that is present in all Roulette games, and should help you stay cool under pressure. It’s actually a good rule of thumb to bear this randomness in mind whenever you are thinking about your Roulette strategy, and making adjustments or refinements.
As a new player, it’s also wise to stick to the less risky, even money bets until you’ve gained some experience and have more of a feel for the game. These include the 1st/2nd 18, Odd/Even and Red/Black wagering options.

Start Spinning the Online Roulette Wheel Now 

If you’re ready to begin your online Roulette adventures, JackpotCity is the perfect place to do so and now is the perfect time too! 
Sign up with us and open your account, and then check out the different options of the game. When you’ve found the one you want to play for real money, claim your Welcome Bonus or make a deposit in your casino account to get another Match or Percentage Deposit Bonus.
This will take your bankroll further, so that you can place decent bets and then enjoy winning a whole lot more. Don’t forget to check out the progressive jackpot, multi-player and multi-wheel games we have on offer or, when you feel like the ultimate in spinning thrills, the live dealer games!

X
X