Установить / Скачать
Мгновенная игра
Мобильное Казино

Наслаждайте онлайн-блэкджеком высшего качества в JackpotCity

Сыграйте в блэкджек в JackpotCity и узнайте, почему он так популярен среди игроков!

Блэкджек — это классическая игра казино, которая, как считается, основана на старинной французской игре Ving-et-Un, что переводится как «двадцать одно». Раньше в блэкджек играли только в благородных домах Европы, но сегодня в эту игру играют повсеместно. За эти годы появилось множество ее вариаций.

Основные правила онлайн-блэкджека совпадают с правилами оригинальной игры, и JackpotCity предлагает широкий ассортимент его вариаций. Каждая из них имеет свои уникальные правила и награды. Изучайте их, получайте удовольствие и выигрывайте! Чем больше вы играете, тем полнее вы сможете понять различные интересные вариации.

Классический онлайн-блэкджек

Мы всегда рекомендуем новичкам начинать знакомство с классической версии блэкджека, прежде чем отправляться в путешествие в мир десятков различных версий, доступных в JackpotCity.

Цель игры — обыграть дилера, собрав набор карт, суммарная ценность которых как можно ближе подходит к 21, но не превышает это значение. Фигурные карты оцениваются в 10 очков, карты с цифрами имеют номинальную ценность, тузы стоят 1 или 11 очков в зависимости от других карт в руке.

В начале каждого раунда вы должны сделать ставку, после чего вы и дилер берете по 2 карты. Вы можете видеть свои карты, а в классической версии онлайн-блэкджека (так же как и в его реальном варианте) вы также можете видеть одну из карт крупье. В зависимости от имеющихся карт вы должны решить, что делать дальше.

Вы можете совершить несколько действий: разделить свои карты на две части, удвоить ставку, взять еще одну карту или остаться при своих, если вы довольны картами вашей руки. У этой игры есть множество вариантов и множество различных правил. Например, может действовать ограничение на минимальное и максимальное значение руки дилера, после которого он не может брать дополнительные карты. Как правило, это 16 или 17 в зависимости от конкретных правил, касающихся мягких и жестких рук.

Если ни вы, ни дилер более не желаете брать дополнительные карты, руки вскрываются. Вы выигрываете, если: общая стоимость ваших карт больше, чем у дилера, но оба этих значения меньше 21; если вы получаете блэкджек (21); если стоимость руки дилера превышает 21. В разных вариантах игры также имеются различные правила, касающиеся случаев с ничьей.

Игра удачи и мастерства

Одна из причин, по которой блэкджек так популярен, заключается в уникальном сочетании удачи и стратегии, которое присутствует в этой игре. Вы не властны над приходящими к вам картами, но можете повлиять на исход раунда благодаря собственным действиям.

Со временем вы научитесь четко понимать сложившуюся ситуацию, а многочисленные таблицы, которые можно найти в Интернете, подскажут, какое действие лучше всего предпринимать в той или иной ситуации. Чтобы стать настоящим мастером блэкджека, может потребоваться некоторое время, но в процессе обучения вы получите множество приятных эмоций, а выигрыши станут весомым и привлекательным бонусом!

Онлайн-блэкджек в JackpotCity

Наши игры разработаны и выпущены знаменитой компанией Microgaming, работающей над созданием программ для онлайн-казино, так что вы можете быть уверены в превосходном качестве всех наших вариаций блэкджека. Мы предлагаем более 40 разных версий этой игры, включая Atlantic City Blackjack, Vegas Downtown Blackjack, High Streak Blackjack и Double Exposure Blackjack.

Вы получите массу удовольствия, играя в эти игры, а онлайн-казино JackpotCity позаботится, чтобы вы могли делать это, не выходя из дома, в любое удобное для вас время. Игра в онлайн-казино также означает, что вам никогда не придется ждать в очереди у стола. В знакомой обстановке собственного дома вам будет гораздо спокойнее. Вы будете совершать меньше ошибок, а значит, выигрывать больше денег.

Как и в случае с другими играми, безопасность и добросовестность наших вариаций блэкджека подтверждены агентством eCOGRA, и на них так же распространяются лицензии и строгие требования ведомства по игорному бизнесу Мальты. Прибавьте к этому потрясающую надежность программ компании Microgaming, и вы поймете, почему нигде больше в Интернете не найти таких великолепных игр в блэкджек.

Начните играть в онлайн-блэкджек прямо сейчас

Чем дольше вы играете, тем выше будет ваше мастерство. Вы не только будете больше выигрывать, но и получите от игр больше положительных эмоций. Начните играть в блэкджек и положите начало долгому и захватывающему путешествию длиною в жизнь!

Чем скорее вы начнете играть, тем скорее вы убедитесь во всем этом сами, так что поспешите! Здесь, в JackpotCity, в онлайн-блэкджек можно играть как на настоящие деньги, так и без депозита, так что вы можете потренироваться бесплатно. Это идеально место, чтобы попробовать все многообразие вариантов этой игры, набраться опыта и отточить свое мастерство перед игрой на настоящие деньги. Все, что вы можете потерять, — это свободное время.

Этот вариант подойдет, если вы желаете отдохнуть в конце долгого дня или просто хотите расслабиться и развеяться. Вам предоставляется возможность оценить преимущества лучших вариаций онлайн-блэкджека без финансовых вложений и стресса. Став настоящим мастером, вы сможете начать играть на настоящие деньги, делать ставки и выигрывать невероятные суммы, которые уже ждут вас.

Используйте нашу систему бонусных начислений, чтобы увеличить свой банкролл. Играя в онлайн-блэкджек в казино JackpotCity вы всегда сможете достичь большего!

X
X

Download
Instant Play
Mobile Casino

Enjoy Premium Online Blackjack at JackpotCity

Indulge in a game of 21 at JackpotCity and find out why Blackjack is a player favourite!
Blackjack is a classic casino favourite, and is thought to be based on an old French game known as Ving-et-Un, which means Twenty-One. It was first played in the noble houses of Europe, but today is much more widely available and a lot of different versions have developed over the years.
Online Blackjack games follow the same basic rules as their offline counterparts, and at JackpotCity we’ve got a range of different versions for you to enjoy. They all have their own challenges and rewards, and getting to explore them all is almost as satisfying as winning a game. The more time you spend playing, the more you’ll understand and appreciate all of the different varieties.

Basic Online Blackjack

We always recommend that new players get to know the essentials of the game with the classic version, before exploring all of the other options available at JackpotCity. 
The objective of the game is always to beat the dealer and get a hand total of 21, or as close to that as possible without going any higher. The face cards in the game are all worth 10, number cards are worth their face value, and aces are worth 11 or 1 depending on the value of the rest of your hand.
At the start of each round you need to place your bet, and then you and the Dealer will each get 2 cards. You’ll be able to see both of yours, of course, and in the classic version of offline and online Blackjack you’ll be able to see one of the Dealer’s cards as well. Based on the cards you can see; you need to decide what you want to do next.
There are generally a few options at this point, including Splitting the hand in two, Doubling your bet, Hitting to get another card, and Standing when you are happy with your hand total. These vary with the different versions of the game, as do the rules of the minimum and maximum hand totals at which the Dealer has to Stand. In general, it is usually around 16 or 17, with specific rules about hard and soft hands.
When both you and the Dealer are Standing, each hand is totalled. You win if your total is above the Dealer’s but both are under 21; if you get Blackjack (21) on the dot or if your total is below 21 and the Dealer’s hand total is above. Different games also have their own regulations about what happens in the case of a tie.

A Game of Skill and Chance

One of the reasons that Blackjack is so popular is that it is such a unique blend of pure luck and clever strategy. You can’t do anything about the cards that you are dealt, but you can definitely influence the outcome of the round by what you choose to do next.
Understanding the intricacies of the game comes naturally over time, and there are also some great online strategy charts to show you the best move you can make in any situation you find yourself in once you have seen the cards. It can take some time to really develop your Blackjack tactics and game, but this is hugely enjoyable in itself and the payouts and rewards you’ll start to reap will make it well worth your while!

Online Blackjack at JackpotCity

All of our games are developed and produced by the world-renowned Microgaming casino software company, so you can be assured of top quality whenever you play Blackjack with us. We offer over 40 different versions of the game, including Atlantic City Blackjack, Vegas Downtown Blackjack, High Streak Blackjack and Double Exposure Blackjack.
You’ll have great fun exploring them all, and with JackpotCity online casino you can do this from the comfort of your own home, whenever it is most convenient for you. Playing online also means you never have to wait in line for a table at which to play and it can also feel a lot less pressurised, allowing you to make better decisions and then ultimately win more money.
Like each of our other games, our Blackjack offerings are also independently endorsed for safety and fairness by eCOGRA and our license and regulation by the very strict Malta Gaming Authority is in place as well. When you consider this together with the fact that the games are all produced by Microgaming, you know you can trust that you’ll enjoy the very best games of Blackjack that are available online today.

Start Playing Online Blackjack Now

As you play this game for longer, your skills will develop and improve. You will win more but you’ll start to enjoy it more as you go along as well. This means that learning to play Blackjack means the beginning of a lifelong journey that only grows more satisfying over time.
The sooner you get started on the games, the sooner you’ll be experiencing all of this for yourself, so get playing today! Here at JackpotCity we offer our online Blackjack games for no deposit as well as for real money, which means you have the chance to play for free. It’s the perfect place to try out and get used to new game variations, and to build up your skills and your confidence before you place any real money bets of your own. The only thing you are investing, after all, is time.
It's also perfect at the end of a long day, or at any time when you just want to relax and unwind. You can appreciate some of the finest online games of Blackjack in the world, without financial pressures or any other kind of stress. Then, when you’re feeling sharp and ready to play for real money, you can start placing wagers and winning big with the incredible payouts we’ve got lined up for you. 
Use our great bonuses to boost your bankroll so that you can bet and win even more when you play online Blackjack at JackpotCity!