Установить / Скачать
Мгновенная игра
Мобильное Казино

Великолепные игры казино в JackpotCity

JackpotCity предлагает самые лучшие игры онлайн-казино с самого момента своего основания в 1998 году. Уверяем вас — с тех пор ничего не изменилось!

Благодаря современному программному обеспечению онлайн-казино, которое поддерживает весь наш контент, мы по-прежнему предлагаем самые увлекательные игры и самую красивую графику среди конкурентов.

Мы используем технологии компании Microgaming. Основанная в 1994 году, это одна из самых опытных компаний-разработчиков ПО для онлайн-казино в мире. Это настоящая легенда игровой индустрии. Поскольку здесь, в JackpotCity, всегда считали, что игроки заслуживают только самого лучшего, выбор в пользу Microgaming был очевиден. Вы останетесь довольны результатами их работы!

Онлайн-слоты

Слоты  компании Microgaming удостоены нескольких наград, они известны и любимы во всем мире. В JackpotCity вы найдете превосходную коллекцию слотов, в том числе большой выбор классических игр, которые пришли в онлайн-казино из сферы традиционных игровых автоматов с тремя барабанами. Они понравятся как требовательным опытным игрокам, так и новичкам, которые только учатся играть. Благодаря регулярным выплатам они также очень популярны и среди остальных игроков.

Если вас интересует более расширенный и увлекательный вариант игр с барабанами, удостоенные наград видеослоты компании Microgaming — это именно то, что вам нужно. В них используются сложные сюжетные линии, основанные на мифах и легендах, кинофильмов и многосерийных фильмов , и другие интересные находки разработчиков, которые удержат вас у экрана. Также вас ждут различные призовые тематические бонусные игры.

Наши игры с прогрессивным джекпотом обеспечивают невероятные максимальные выигрыши и дарят восторг. Делая ставку, каждый игрок в мире привносит свой небольшой вклад в общий банк. Его можно получить случайно или при выпадении определенной комбинации на барабане. В любом случае, если это произойдет с вами, ваша жизнь уже никогда не будет прежней!

Онлайн-рулетка

Рулетка (в переводе с французского означает  маленькое колесо) — это старинная и простая игра, которая является настоящей жемчужиной любого казино. Именно поэтому мы уверены, что игроки, посетившие JackpotCity, будут от нее в восторге. К тому же у нас представлены самые лучшие онлайн-версии этой игры!

Мы предлагаем французскую, американскую и европейскую версии игры. Каждая имеет свои нюансы, которые вам предстоит изучить и которые будут радовать вас снова и снова. Возможно, игра выглядит простой, однако множество вариантов ее исхода могут надолго затянуть любителей адреналина.

Онлайн-блэкджек

Блэкджек — это одна из тех игр, которую все ассоциируют с казино. За многие годы было создано множество ее вариантов. В JackpotCity вы сможете выбрать классическую версию, блэкджек Atlantic City, блэкджек High Streak и несколько других версий.

По мере накопления опыта вы сможете оценить те элементы, которые разные версии привносят в игру, и сможете выбрать свою любимую и наиболее прибыльную вариацию. Изучать их не менее интересно, чем выигрывать в них!

Другие фантастические развлечения

В JackpotCity мы также предлагаем Pai Gow, Sic Bo, скретч-карты, видеопокер, крэпс и множество других любимых игр казино. Единственное, чего вы точно не найдете у нас, — это скуку!

Настольные игры c Live Крупье позволят вам насладиться максимально реалистичной игрой в блэкджек, баккара и рулетку.

Увеличивайте свой выигрышный потенциал с JackpotCity

На все наши игры распространяются щедрые акционные предложения, благодаря которым вы сможете делать ставку раньше, увеличивать выигрыш и получать удовольствие от игры.

Приветственный бонус, который можно получить после регистрации, весьма велик, но это только начало. Мы также регулярно предлагаем ежедневные, еженедельные и ежемесячные акции с меняющимися условиями. Вас всегда ждут бонусы и процентные начисления на депозит. Наша программа лояльности с бальной системой означает, что чем больше вы играете, тем больше преимуществ получаете.

Большинство из наших 500 онлайн-игр поддерживают бесплатный режим без внесения депозита, так что вы можете потренировать и развить свои навыки и уверенность. Когда вы будете готовы делать реальные ставки, получаемые вами выигрыши и удовольствие от игры станут еще больше.

Лучшие игры казино для всех

Для игроков со всего мира доступен широкий выбор языков, поддерживаемых нашим казино. В их числе испанский, французский, голландский, японский, польский и норвежский. Игроки могут играть на американские и австралийские доллары, британские фунты, польские злотые, швейцарские франки, евро и шведские кроны. Удобные варианты оплаты, доступные на нашем сайте, позволят вам с легкостью использовать предпочитаемую валюту. Варианты оплаты: Neteller, Visa, MasterCard, echeck, ecoPayz, EntroPay, InstaDebit и множество других систем, которые удовлетворят требования любого посетителя.

Играть в казино на предпочитаемом языке и в удобной валюте очень важно. Мы не забываем и о безопасности и службе поддержки игроков. Мы имеем лицензию и подчиняемся ведомству по игорному бизнесу Мальты. Мы неукоснительно соблюдаем международные стандарты и проходим регулярные проверки. Независимый аудит выполняется и подтверждается Ассоциацией по регулированию и гарантийному обеспечению онлайн-игр и электронной коммерции (e-Commerce Online Gaming Regulation and Assurance).

У нас также работает великолепная команда поддержки клиентов, которая в любой момент готова помочь вам справиться с проблемами в тех редких случаях, когда они возникают. Со специалистами можно связаться по телефону, с помощью веб-формы и прямого чата в любое время дня и ночи. Вы можете смело довериться нам, расслабиться, получать удовольствие и играть по-крупному.

Начните прямо сейчас

Невероятный выбор игр казино, которые предлагают восхитительные бонусы и выплаты в абсолютно защищенной среде, гарантирует, что вам захочется посетить JackpotCity как можно скорее.

И это время уже настало! Вам нужно всего лишь зарегистрировать своё имя пользователя в казино, получить бонус  и погрузиться в удивительный мир наших игр казино!

X
X

Superb Casino Games at JackpotCity

We’ve been bringing you the finest online casino games here at JackpotCity since we were first established in 1998, and we are happy to be able to assure you that nothing has changed! 

Thanks to the state of the art online casino software that supports all of our offerings, we continue to deliver the most immersive gameplay and the finest graphics that you’ll find anywhere.

The technology that we use is from the Microgaming team. Established in 1994, this is one of the oldest casino software developers in the world and truly a legend of the game. Since the core belief held at JackpotCity has always been that our players deserve nothing but the best, Microgaming was our obvious first choice. We think you’ll be pleased with the results!

Online Slots Games

Microgaming’s slots games have won several awards and are known and loved all around the world. We’ve got a fantastic collection for you here at JackpotCity including a great range of classic games, based on the traditional 3-reel machines, that are a hit both with purists and with novices that are learning the ropes. With their regular payout action, they’re quite popular with many of our other players as well.

If you’re looking for a more detailed and involved spinning experience, the award-winning Microgaming video slots are for you. These all have intricate storylines, based on myths and legends, movie and television franchises and anything else the creative team can dream up, which unfold as you play. Rewarding theme-based bonus games are also triggered as the games go on.

Our Progressive Jackpot games deliver the ultimate in jaw-dropping payouts and the excitement that goes along with that. With these games, every player around the world contributes a percentage of every wager to a central pot. This can be randomly triggered, or awarded when a specific combination is spun. Either way, when it happens to you, your life will be changed!

Online Roulette Games

Roulette, which means Little Wheel in French, is an old and elegant game that is truly the height of casino sophistication. That’s why we know the players who visit us here at JackpotCity will love it, and we’ve got the best online versions of the game for you to try!
We offer French, American and European variations of the game, each with subtle differences that you’ll understand and appreciate more and more over time. The game may look simple, but its many complex outcomes will keep thinking thrill-seekers busy for hours.

Online Blackjack Games

Blackjack is one of the games that everyone associates with casinos, and many different variations have developed over the years. At JackpotCity you can choose from the classic game, Atlantic City Blackjack, High Streak Blackjack and several other versions.
As you play more and more, you’ll appreciate what each different game brings to the table and will know which ones you enjoy the most and get the biggest payouts from. Exploring them all is almost as exciting as winning!

More Fantastic Entertainment

At JackpotCity we also offer Pai Gow, Sic Bo, Scratchcards, Video Poker, Craps and many other casino favourites, so the one thing you will never be when you visit us is bored! 
We also boast a trio of Love Dealer table games, so you can enjoy Blackjack, Baccarat and Roulette in the most realistic way possible!

Boost Your Winning Potential with JackpotCity

All of our games are subject to our superb promotions, which will help you to bet more earlier on so that you can win more and keep having fun.
The Welcome Bonus that you get when you sign up is very generous, but that really is only the beginning. We also offer regularly changing daily, weekly and monthly promotions and always have Match and Percentage Deposits available as well. Our points-based Loyalty Program means that the more you play, the more benefits you get.
Most of our more than 500 online games can also be played free for no deposit, which is a great way to practice and build up your skills and confidence. Then, when you are ready to place real wagers, the payouts that you’ll get will be even bigger and more rewarding than you imagined they could be.

The Best Casino Games for Everyone

Players from around the world can access our casino in a wide range of languages, depending on what they prefer, including Spanish, French, Dutch, Japanese, Polish and Norwegian, and can play in US and Australian Dollars, British Pounds, Polish Zloty, Swiss Francs, Euros and Swedish Kroner. Whatever currency you’re using can be easily managed with the range of convenient transaction options available on our site. These include Neteller, Visa, MasterCard, echeck, ecoPayz, EntroPay, InstaDebit and host of other systems, so everyone should be catered for.
Playing casino games in a language and currency of your choosing is important, and so is knowing that you are safe and supported when you’re gambling. We are licensed and regulated by the Malta Gaming Authority, meaning we are committed to maintaining international standards and are monitored to make sure that we are doing so, and are independently audited and endorsed by the e-Commerce Online Gaming Regulation and Assurance organisation.
We also have a great Customer Service Team on standby to help you out on the rare occasions that you run into difficulties. They’re available via telephone, web form and live chat, at any time of the day or night. You can trust that you’re in safe hands when you visit us, so you can relax and focus on enjoying yourself and on winning big.

Get Started Today

With such an incredible choice of casino games at your fingertips, all offering incredible bonuses and payouts in a totally secure environment, we know you’ll want to start enjoying the JackpotCity experience as soon as you can.
The good news is, that time is right now! All you need to do is register for your account; claim your bonus and start playing our amazing casino games!

Encrypted, secure and private

Responsible Gaming
Since 1998
Visa and Mastercard